www.wmaster.ru
Wmaster.ru

На главную

Введение в дизайн

СТАТЬИ

Хостинг

DOCS

Коллекция шрифтов

Скрипты

Секреты мастеров

Продвижение сайта

Soft

Журнал Wmaster

Электронные журналы

ФоруМ

web-mastering
HTML
Programming
HTML-редакторы
Учебник по SEO
Apache
MySQL
XML/WML
Flash
Photoshop
.htaccess
Всё для форумов
Clipart
3DSMax
SSI
CSS
Технология раскрутки
Авторское право
Кодовые таблицы
Важное

Windows

Macromedia Dreamweaver MX

12.2. Macromedia DreamWeaver MX. Каскадные таблицы стилей.Часть2

Вкладка Bolder - вкладка где задается вид и цвет рамки вокруг элементов страницы (Рис. 12.09)

Рис. 12.09

Пункт Style отвечает за вид (стиль) рамки, рамка может быть: сплошной, двойной, точечной, пунктирной, трехмерной (выпуклой или вдавленной). Флажок Same for all этого пункта говорит о том, что стиль применяется ко всем сторонам рамки (так как рамка это четырех угольник, то она имеет четыре стороны - верхняя, нижняя, правая, левая) и при установленном флажке все стороны рамки одинаковы, но если вы хотите назначить каждой стороне рамки свой стиль, то уберите флажок и назначайте стили каждой из сторон: Top - верхняя, Right - правая, Bottom - нижняя и Left - левая. Пункт Width - задает толщину рамки, рамка может принимать значения - тонкая, средняя, толстая или же вы можете ввести числовое значение сами. Флажок  Same for all здесь действует по аналогии с предыдущим пунктом, если его убрать, то можно настроить толщину каждой из сторон рамки по отдельности. Пункт Color задает цвет рамки, при убранном флажке Same for all цвет можно задать каждой из сторон рамки по отдельности (к примеру верхнюю сделать синей, нижнюю - красной, правую - желтой, а левую зеленой).

Вкладка List - вкладка задающая вид маркеров списка (Рис. 12.10)

Рис. 12.10

Пункт Type - вид маркера, он может быть кружком, квадратиком, римскими/арабскими цифрами, а также латинскими буквами. Через поле Bullet Image можно задать графический файл который будет использоваться в качестве маркера. Пункт Position: значение inside - маркер расположен внутри блока текста (является его частью), outside - маркер вынесен за пределы текстового блока.

Вкладка Positioning - вкладка для помещения элементов страницы (будь то графика, тестовые абзацы, таблицы и т.д.) в слои и размещение слоев на странице.(Рис. 12.11)

Рис. 12.11

В поле Type указывается варианты размещения слоев на странице:  Absolute - задаются координаты размещения относительно верхнего левого угла страницы,  Relative задаются координаты объекта относительно текста (не отображается в окне документа), static - слои занимаю статичные места ( те же самые, которые занимали элементы в исходном HTML-коде). В полях Width и Height задается длина и высота слоев, в поле visibility задается начальная видимость слоя (видим, невидим, наследование от родительского), в Z-index задается начальная нумерация слоев, а в поле Overflow задается то, что следует делать, если содержимое не влезает в слой (обрезать не уместившееся, растянуть слой или же добавить скролл). Поле Placement задает позицию размещения и размер слоя и зависит от выбора пунктов поля Type. В поле Clip указывается видимая часть слоя.

Вкладка Extensions - последняя вкладка (Рис. 12.12)

Рис. 12.12

Пункты Page Break будут полезны, если ваши страницы будут распечатываться на принтере, в поле Cursor задается вид курсора (это может быть стрелочка направле6нная вверх, вниз, вправо, влево, на северо-запад, юго-восток и т.д., может принимать вид песочных часов, прицела, стрелка с вопросительным знаком ). Поле Filter - наложение фильтров на элементы страниц (например перекраска страницы в оттенки серого, инвертирование цветов, размывка, эффект появления/пропадания и т.д.).

Для наглядности вышеизложенного, я создам простую HTML страничку с текстом и гиперссылками. На страницу я помещу следующий текст и несколько ссылок:

 

Наверное самый часто присутствующий мультимедийный контент на вебсайтах - это Flash. С него то мы и начнем. Конечно же Macromedia DreamWeaver это не Macromedia Flash, но и он имеет в своем арсенале флеш - элементы и позволяет создавать текстовые изображения в формате Flash.

Флеш-кнопка №1
Флеш-кнопка №2
Флеш-кнопка №3

 

<< назад    оглавление    вперед >>

Партнеры Wmaster
Protoplex.RU
Эскизы татуировок
Поиск по сайту
Объявления
Twitter автора
Карта сайта
Наши баннеры
О проекте

Реклама
(понижение цен)

Об Авторе
Команда
Архив рассылки
 Запомнить эту страницу
Сделать стартовой
Рассылка
Wmaster.ru - всё для вебмастера.
Наша кнопка

Все желающие могут поставить нашу кнопочку к себе на сайт
Всё для веб-мастеров

Партнеры
Бочкарёв Антон
Mail: webmaster[at]wmaster.ru
ICQ: 148780826
Хостинг от Valuehost
© RUscripts.design 2003

© Wmaster Design Group 2001-2008. © Все права защищены. При перепечатке любого материала с сайта  ссылка на http://www.wmaster.ru/  обязательна.