www.wmaster.ru
Wmaster.ru

На главную

Введение в дизайн

СТАТЬИ

Хостинг

DOCS

Коллекция шрифтов

Скрипты

Секреты мастеров

Продвижение сайта

Soft

Журнал Wmaster

Электронные журналы

ФоруМ

web-mastering
HTML
Programming
HTML-редакторы
Учебник по SEO
Apache
MySQL
XML/WML
Flash
Photoshop
.htaccess
Всё для форумов
Clipart
3DSMax
SSI
CSS
Технология раскрутки
Авторское право
Кодовые таблицы
Важное

Windows

Macromedia Dreamweaver MX

11.2. Macromedia DreamWeaver MX. Анимация.Часть 2.

Заключительным аккордом будет установка флажка в пункт Autoplay, - этим вы как бы говорите редактору, чтобы тот создал сценарий и запустил его. Если этот флажок не будет установлен, то и анимация соответственно не будет проигрываться; а если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась без остановки (бесконечное число раз), то установите и флажок Loop.(Рис. 11.10)

Рис. 11.10

В окошке Fps указывается частота смены кадров в секунду, а при помощи стрелочек вы сможете "путешествовать" от кадра к кадру. Через контекстное меню вы сможете добавлять/удалять кадры, переименовывать временные диаграммы, копировать, вырезать, вставлять объекты и т.д.

Теперь все готово, осталось только сохранить страницу и посмотреть результаты трудов своих. Так же вы можете добавлять по нескольку объектов на временную диаграмму (Рис. 11.11)

Рис. 11.11

Или же использовать сразу несколько временных диаграмм, для этого кликните правой кнопкой мышки по текущей диаграмме и в контекстном меню выберите пункт Add Timeline. В результате чего количество временных шкал будет зависеть только от вас (Рис. 11.12)

Рис. 11.12

Еще один способ анимации- это анимация графических файлов. Помните мы создавали Rollover (Активное изображение)? - так вот, здесь принцип тот же. В ролловере использовались два рисунка, то есть один сменялся другим, здесь же вы можете использовать столько рисунков - сколько вам нужно и они будут друг друга сменять - что может дать вполне законченный фильм.  

Для этого следует создать несколько рисунков которые будут друг друга сменять, затем создать новую временную диаграму, далее установить на ней ключевые точки. Выделяете точку на панели времени, далее переходите на панель Properties (Рис. 11.13)

Рис. 11.13

и в поле Src вводите имя нового графического файла (например на 1 кадре - это будет graf01, на 50 -  graf02, на 100 -  graf03 и т.д.) - в общем каждому ключевому кадру соответствует свой файл. Ставите флажок AutoPlay и флажок Loop (если нужно непрерывное проигрывание), по окончании сохраняете страницу и все.

Примеры анимации.

 

<< назад    оглавление   вперед >>

Партнеры Wmaster
Protoplex.RU
Эскизы татуировок
Поиск по сайту
Объявления
Twitter автора
Карта сайта
Наши баннеры
О проекте

Реклама
(понижение цен)

Об Авторе
Команда
Архив рассылки
 Запомнить эту страницу
Сделать стартовой
Рассылка
Wmaster.ru - всё для вебмастера.
Наша кнопка

Все желающие могут поставить нашу кнопочку к себе на сайт
Всё для веб-мастеров

Партнеры
Бочкарёв Антон
Mail: webmaster[at]wmaster.ru
ICQ: 148780826
Хостинг от Valuehost
© RUscripts.design 2003

© Wmaster Design Group 2001-2008. © Все права защищены. При перепечатке любого материала с сайта  ссылка на http://www.wmaster.ru/  обязательна.