www.wmaster.ru
Powered by Sanitarium
Wmaster.ru

На главную

СТАТЬИ

Интернет

Web-мастеринг

Графика

SoftWare

PHP

Perl/CGI

Операционные системы

JavaScript

Программирование

Железо (Hardware)

Юмор

Защита

Web маркетинг

Хостинг и домены

Раскрутка сайтов

Опубликовать статью!

Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места
Автор: Игорь Бурцев (igor@webmasterpro.com.ua)
Источник: http://webmasterpro.com.ua/
Дата публикации: 07/08/2003
Категория: Раскрутка сайтов
Версия для печати


Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова.

Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить:

В адресе сайта:
Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов. Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса.

В имени страниц и подкаталогов сайта:
Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики - сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов.

Во внутренних навигационных ссылках:
Панель навигации - один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам. Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта.

Все те же title и description:
Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах.

При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами "от" и "до", следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая "концентрация" ключевого слова - до 15-20%. Главное - сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей.

Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу "домашние животные" лучше сочетать с "коты и собаки", чем с "дизайн и реклама".


Статьи по теме:

страницы: 1

Партнеры Wmaster
Protoplex.RU
Объявления
Карта сайта
Наши баннеры
О проекте

Реклама
(понижение цен)

Об Авторе
Команда
Архив рассылки
 Запомнить эту страницу
Сделать стартовой
Рассылка
Wmaster.ru - всё для вебмастера.
Бочкарёв Антон
ICQ: 148780826
Hosted by Valuehost
© RUscripts.design 2003

© Wmaster Design Group 2001-2006. © Все права защищены. При перепечатке любого материала с сайта ссылка на http://www.wmaster.ru/ обязательна.
Для просмотра рекомендуется разрешение 1024*768, браузер Internet Explorer. Для более эффективного просмотра нажмите F11.